Рабочас программа английский язык 2-4 классы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Администрация муниципального образования Туапсинский район
МБОУ ООШ №16 с. Молдавановка

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

Методическим
Заместитель
объединением учителей директора по УВР

УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ ООШ № 16

________________________ ________________________
им. М.В. Авдеева
руководитель ШМО
Усенко С.В. с.Молдавановка
Верест О.Н.
Протокол № 1
________________________
Протокол № 1
от «30» 08 2024 г.
от «30» 08 2024 г.
Бордюгова О.В.
Приказ № 111
от «30» 08 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4217754)
учебного предмета «Английский язык»
для обучающихся 2-4 классов

с. Молдавановка 2024 г.

I . ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного языка в начальной школе у обучающегося будут
сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие
выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы начального общего образования
достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовнонравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и
способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования
внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны
отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение
первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
1. Гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
— уважение к своему и другим народам;
—первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах
поведения и правилах межличностных отношений.
2. Духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и
морального вреда другим людям.
3. Эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к
разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
4. Физического
воспитания,
формирования
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни
в окружающей среде (в том числе информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5. Трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и
бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой
деятельности, интерес к различным профессиям.
6. Экологического воспитания:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
7. Ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего
образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники
начальной школы:
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и
открытом пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации,
передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё
мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения;
договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный
контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов
сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего
образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники
начальной школы:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят
правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя
таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка
на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные
умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Выпускник научится:
 участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
 составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
 рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:




воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование
Выпускник научится:
 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
 воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:



воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём
информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение
Выпускник научится:



соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
 читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
 читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:



догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.

Письмо
Выпускник научится:
 выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
 писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с
опорой на образец);
 писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:





в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты
(адрес, тема сообщения).

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:
 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
 пользоваться английским алфавитом, воспроизводить последовательность букв в
нём;
 списывать текст;
 восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
 отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:





сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный
и обратно).

Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
 различать коммуникативные типы предложений по интонации;
 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:





распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
 восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:


узнавать простые словообразовательные элементы;



опираться на языковую догадку в
(интернациональные и сложные слова).

процессе

чтения

и

аудирования

Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
 распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные
с
определённым/неопределённым/нулевым
артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be;
глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,
притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до
30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных
и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:






узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),
предложения с конструкцией there is/ there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge?-No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often,
sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Таблица тематического распределения количества часов.
№ Разделы, темы
1

2

3

4

Количество часов
2 3 4 Всего
Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. 10 2 1 13
Приветствие, прощание (с использованием типичных
фраз английского речевого этикета)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст,
19 23 18 60
внешность, черты характера. Увлечения/ хобби. Мой день
(распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.
Любимая еда. Семейные праздники: день рождения,
Новый год/ Рождество. Подарки
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды
12 7 13 32
спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер,
2 6 6 14
увлечения/ хобби. Совместные занятия. Любимое

5
6

7

домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер,
характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы,
школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната:
названия комнат, их размер, предметы мебели интерьера.
Мой город/ деревня. Природа. Любимое время года.
Погода.
Страна изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица, животный мир,
домашние питомцы и их популярные имена, блюда
национальной кухни, школа, мир увлечений, дома,
магазины. Литературные персонажи книг, популярных
среди моих сверстников (имена героев книг, черты
характера). Небольшие произведения детского фольклора
на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в
школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)
Итого

--- 6

1

7

15 8

12 35

10 16 17 43

68 68 68 204

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс 2
№
ур
ок
а

№

№

т урока
е
в
м
ы данной

Содержание
(разделы, темы)

Основные виды учебной деятельности
(УУД)

Основные
направления
воспитатель
ной
деятельности

теме
1

1

1

2

1

2

3

1

3

4

1

4

5

1

5

Подготовительный модуль «Давайте начнём!»
Вводный урок по теме 1. Ведут этикетный диалог в ситуации
модуля «Давай
бытового
общения
(приветствуют,
начнём»!
прощаются, узнают как дела, знакомятся).
2. Воспроизводят наизусть текст песни,
сопровождая движениями.
Мои буквы a-h.
1.
Воспроизводят
графически
и
Обучение навыкам
каллиграфически буквы английского языка aписьма.
h (полупечатным шрифтом).
2. Различают на слух и адекватно произносят
звуки английского языка.
3. Соблюдают правильное ударение в словах.
4. Воспроизводят наизусть текст песни.
Мои буквы i-q.
1.
Воспроизводят
графически
и
Развитие навыков
каллиграфически буквы английского языка iписьма.
q (полупечатным шрифтом).
2. Различают на слух и адекватно произносят
звуки английского языка.
3.Соблюдают правильное ударение в словах.
4. Воспроизводят наизусть текст песни
Мои буквы r-z.
1.
Воспроизводят
графически
и
Тренировочные
каллиграфически буквы английского языка rупражнения в
z (полупечатным шрифтом).
написании букв.
2. Различают на слух и адекватно произносят
звуки английского языка.
3. Соблюдают правильное ударение в словах.
4. Воспроизводят наизусть текст песни
Буквосочетания.
1.
Воспроизводят
графически
и
Обучение навыкам
каллиграфически все буквы английского
чтения.
языка и буквосочетания sh, ch(полупечатным
шрифтом).
2. Различают на слух и адекватно произносят
звуки английского языка.
3. Читают и соблюдают правильное ударение
в словах.

2, 7.

7.

7.

7.

7.

6

1

6

7

1

7

8

1

8

9

1

9

10

1

10

11

2

1

12

2

21

Буквосочетания.
Развитие навыков
чтения.

1.
Воспроизводят
графически
и
каллиграфически все буквы английского
языка и буквосочетания th, ph (полупечатным
шрифтом).
2. Различают на слух и адекватно произносят
звуки английского языка.
3. Читают и соблюдают правильное ударение
в словах.
Большие и маленькие. 1.
Воспроизводят
графически
и
Развитие навыков
каллиграфически заглавные и строчные
письма.
буквы английского языка (полупечатным
шрифтом).
2. Различают на слух и адекватно произносят
звуки английского языка.
3. Читают и соблюдают правильное ударение
в словах.
4. Воспроизводят наизусть текст песни
Обобщающий урок по 1. Воспроизводят графически и
теме «Алфавит».
каллиграфически
заглавные
и
Развитие навыков
строчные буквы английского языка
письма и чтения.
(полупечатным шрифтом).
2. Читают и соблюдают правильное ударение
в словах.
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья»
«Здравствуйте!»
1. Ведут этикетный диалог в ситуации
Знакомство с новыми бытового
общения
(приветствуют,
речевыми образцами
знакомятся).
по теме.
2. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом.
3. Воспроизводят наизусть текст песни,
сопровождая движениями.
«Здравствуйте!».
1. Воспринимают на слух и понимают
Развитие навыков
основное содержание диалога.
диалогической речи.
2. Читают вслух, соблюдая правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в
целом.
3. Ведут диалог по теме «Знакомство».
4.
Воспроизводят
наизусть
песню,
сопровождая её движениями.
Моя семья. Введение
1. Соблюдают правильное ударение и
новой лексики.
произношение в новых словах по теме.
2. Пользуются коммуникативным типом речи
(сообщением) - представляют членов семьи,
опираясь на образец.
3. Понимают на слух и читают небольшой
краткий диалог в аудиозаписи, построенный
на изученном языковом материале.
Моя семья. Развитие
1. Соблюдают правильное ударение и
лексических навыков. произношение в новых словах по теме
2. Понимают на слух речь учителя, вербально
и невербально реагируют на услышанное.
3.
Воспроизводят
наизусть
песню,
сопровождая её движениями.

7.

7.

7.

2, 7.

2, 7.

2, 7.

2, 7.

13

6

14

6

Мой дом. Введение
новой лексики по
теме.

1

Мой дом. Развитие
навыков говорения.
2

15

6

3

Где Чаклз? Развитие
лексических навыков.

16

6

4

Где Чаклз? Развитие
навыков
диалогической речи.

17

6

5

В ванной комнате.
Обучение навыкам
чтения.

18

6

6

В ванной комнате.
Совершенствование
лексических навыков.

19

6

7

20

7

1

Портфолио «Моя
спальня». Развитие
навыков письменной
речи.
Сады в Британии и в
России. Развитие
навыков аудирования

Модуль 1 «Мой дом»
1. Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной
речи и корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
2. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели
в доме.
3. Вербально или невербально реагируют на
услышанное
4. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом
2. Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
3. Воспроизводят наизусть текст песни.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом.
2. Ведут диалог-расспрос.
3. Воспроизводят наизусть текст песни.
1. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
2. Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной
речи и корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
3. Воспроизводят наизусть текст песни.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом
2. Воспроизводят наизусть текст
песни,
сопровождая её движениями
3. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
1. Оперируют активной лексикой в процессе
общения и игры.
2. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом
3.
Поют
песенку,
сопровождая
её
движениями.
4. Выполняют
поделку «Домик» и
рассказывают о своём доме.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом.
2. Пишут с опорой на образец небольшой
рассказ о себе и своём доме.
1. Описывают картинку, рассказывают
о том, что можно увидеть в саду.
2. Оперируют активной лексикой в процессе

2, 7.

2, 7.

2, 5, 7.

5, 7.

5, 7.

5, 7.

7.

1, 5, 7.

и чтения.

21

7

2

22

6

8

23

6

9

24

2

3

25

2

4

26

2

5

общения.
3. Понимают на слух речь учителя,
высказывания одноклассников.
4. Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной
речи и корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Городская и сельская
1. Выразительно читают вслух небольшие
мышь. Развитие
тексты, построенные на изученном языковом
навыков чтения.
материале.
2.
Вписывают
недостающие
буквы,
правильно списывают слова и предложения,
пишут мини-проекты, записку-приглашение.
3. Читают предложения с правильным
фразовым и логическим ударением.
Сейчас я знаю.
1. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели
Закрепление
в доме, употребляют глагол-связку to be в
языкового материала. вопросительных
предложениях,
вопросительное местоимение where.
2. Оперируют активной лексикой в процессе
общения и игры.
Обобщение и
1. Оперируют активной лексикой в процессе
систематизация
общения.
знаний по теме « Мой 2. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок,
дом».
песен.
3. Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и построенные на изученном
языковом материале: краткие диалоги,
рифмовки, песни.
4. Вербально или невербально реагируют на
услышанное.
Модуль 2 «Мой день рождения»
Мой день рождения.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Введение новой
и фразах, интонацию в целом.
лексики.
2. Ведут диалог-расспрос, употребляют
числительные (количественные от 1 до 10).
3. Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и небольшие доступные
тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале.
4. Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной
речи и корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Мой день рождения.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Активизация лексики и фразах, интонацию в целом.
в речи.
2. Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
3. Воспроизводят наизусть текст песни,
сопровождая её движениями.
Вкусный шоколад.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Развитие навыков
и фразах, интонацию в целом.

2, 7.

7.

7.

2, 7.

7.

2, 4, 7.

аудирования и
говорения.
27

2

6

28

2

7

29

2

8

30

2

9

31

7

3

32

2

10

33

7

4

2. Ведут диалог-расспрос (о любимой еде).
3. Воспроизводят наизусть текст песни,
сопровождая её движениями.
Вкусный шоколад.
1. Понимают на слух речь учителя,
Отработка навыков
одноклассников и небольшие доступные
чтения.
тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале: краткий
диалог.
2. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
3. Воспроизводят наизусть текст песни,
сопровождая её движениями.
Моя любимая еда.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Развитие навыков
и фразах, интонацию в целом.
аудирования и чтения. 2. Воспроизводят наизусть текст песни,
сопровождая её движениями.
3. Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и небольшие доступные
тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале: краткий
диалог.
4. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Моя любимая еда.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Развитие навыков
и фразах, интонацию в целом.
говорения и письма.
2. Пишут с опорой на образец небольшое
поздравление с днём рождения.
3. Воспроизводят наизусть текст песни,
сопровождая её движениями.
Портфолио «Моя
1. Пишут с опорой на образец небольшой
любимая еда».
рассказ о себе и любимой еде.
Развитие навыков
2. Выполняют тестовую работу.
письма.
Административная
тестовая работа.
Типичная еда в
1. Описывают картинку, называют блюда
Британии и России.
национальной русской кухни.
Развитие навыков
2. Оперируют активной лексикой в процессе
чтения и говорения.
общения.
3. Понимают на слух речь учителя,
высказывания одноклассников.
4.Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Проект «Праздничная 1. Выполняют поделку «Праздничная
шляпа». Обобщение
шляпа».
знаний по теме.
2. Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
3.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок,
песен.
Городская и сельская
1. Воспроизводят наизусть небольшие
мышь. Развитие
произведения детского фольклора.

7.

2, 4, 7.

4, 7.

7.

1, 2, 7.

3, 7.

2, 7.

навыков чтения.

34

2

11

35

4

1

36

4

2

37

3

1

38

3

2

39

3

3

Сейчас я знаю.
Закрепление
языкового материала.

2. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
3.
Вписывают
недостающие
буквы,
правильно списывают слова и предложения.

1. Участвовать в элементарном этикетном
диалоге.
2. Читать вслух, соблюдая правила
произношения.
3. Составлять загадки про еду, используя
изученную лексику и грамматические
конструкции.
Модуль 3 «Мои животные»
Мои животные.
1. Говорят о том, что умеют делать
Введение новой
животные.
лексики.
2. Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
3. Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и небольшие доступные
тексты в аудиозаиписи, построенные на
изученном языковом материале: краткие
диалоги.
4. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Мои животные.
1. Говорят о том, что умеют делать
Развитие навыков
животные.
говорения.
2. Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
3. Воспроизводят наизусть текст песни
Я умею прыгать!
1. Употребляют модальный глагол can.
Активизация
2. Соблюдают правильное ударение в словах
диалогической речи.
и фразах, интонацию в целом.
3. Ведут диалог-расспрос
4. Воспроизводят наизусть текст рифмовки.
Я умею прыгать!
1. Воспроизводят наизусть текст песни.
Развитие навыков
2. Понимают на слух речь учителя,
чтения.
одноклассников и небольшие доступные
тексты в аудиозаиписи, построенные на
изученном языковом материале: краткие
диалоги, рифмовки, песни.
3. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
4. Употребляют модальный глагол can.
В цирке.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Совершенствование
и фразах, интонацию в целом.
навыков аудирования 2. Соблюдают нормы произношения звуков
и чтения.
английского языка в чтении вслух и устной
речи и правильно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
3. Воспроизводят наизусть текст песни.

7.

6, 7.

6, 7.

7.

7.

5, 7.

40

3

4

41

3

5

42

7

5

43

3

6

44

7

6

45

3

7

46

3

8

В цирке. Отработка
навыков говорения и
письма.

1. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом
2. Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
3. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
4. Воспроизводят наизусть текст песни
Портфолио «Я умею». 1. Выразительно читают вслух небольшие
Развитие навыков
тексты, построенные на изученном языковом
письменной речи.
материале.
2. Пишут с опорой на образец небольшой
рассказ о себе и о том, что умеют делать.
Любимые домашние
1. Описывают картинку, рассказывают о
животные. Развитие
своём питомце.
навыков чтения и
2. Оперируют активной лексикой в процессе
говорения.
общения.
3. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Проект «Желе с
1. Выполняют поделку «Желе с рыбками».
рыбками».
2. Оперируют активной лексикой в процессе
Обобщение знаний по общения.
теме.
3. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок,
песен.
Городская и сельская
1. Выразительно читают вслух небольшие
мышь. Развитие
тексты, построенные на изученном языковом
навыков чтения.
материале.
2.
Вписывают
недостающие
буквы,
правильно списывают слова и предложения,
пишут мини-проекты, записку-приглашение.
3. Читают предложения с правильным
фразовым и логическим ударением.
4. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом.
5. Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной
речи и корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Сейчас я знаю.
1. Участвовать в элементарном этикетном
Закрепление
диалоге.
языкового материала. 2. Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной
речи и корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Модуль 4 «Мои игрушки»
Мои игрушки.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Введение новой
и фразах, интонацию в целом.
лексики.
2. Ведут диалог-расспрос о том, где
находятся игрушки.
3. Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и небольшие доступные

5, 7.

7.

6, 7.

5, 7.

2, 7.

7.

7.

47

3

9

48

2

12

49

2

13

50

2

14

51

2

15

52

3

10

53

7

7

54

3

4

тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале: краткий
диалог.
4. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Мои игрушки.
1. Оперируют активной лексикой в процессе
Активизация лексики общения.
в речи.
2. Употребляют предлоги on, in, under.
3. Воспроизводят наизусть текст песни.
У нее голубые глаза.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Введение новой
и фразах, интонацию в целом.
лексики.
2. Ведут диалог, употребляя глагол have got в
утвердительных предложениях
3. Воспроизводят наизусть текст песни.
У нее голубые глаза.
1. Понимают на слух речь учителя,
Развитие навыков
одноклассников и небольшие доступные
чтения.
тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале: краткие
диалоги, рифмовки, песни.
2. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
3. Воспроизводят наизусть текст песни.
Красивый мишка.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Развитие навыков
и фразах, интонацию в целом.
аудирования и чтения. 2. Воспроизводят наизусть текст песни.
3. Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и небольшие доступные
тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале: краткие
диалоги, рифмовки, песни.
4. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Красивый мишка.
1. Оперируют активной лексикой в процессе
Развитие навыков
общения.
письма и говорения.
2. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом.
3. Выполняют поделку «Бумажная кукла».
4. Воспроизводят наизусть текст песни.
Портфолио «Моя
1. Пишут с опорой на образец небольшой
игрушка». Развитие
рассказ о себе, и о своих игрушках.
навыков письменной
2. Выразительно читают вслух небольшие
речи.
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Игрушки в России и
1. Описывают картинку, рассказывают о
Великобритании.
традиционных русских игрушках.
Развитие навыков
2. Выразительно читают вслух небольшие
чтения и говорения
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Проект «Мы 1. Привлекаются для совместной проектной
игрушки!»
работы «Мы – игрушки».

7.

2, 7.

2, 7.

2, 7.

7.

7.

1, 7.

5, 7.

55

7

8

56

3

12

57

2

16

58

2

17

59

6

10

60

6

4

61

6

12

Обобщение знаний по
теме.
Городская и сельская
мышь. Развитие
навыков чтения

1. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
2.
Вписывают
недостающие
буквы,
правильно списывают слова и предложения,
пишут мини-проекты, записку-приглашение.
3. Читают предложения с правильным
фразовым и логическим ударением.
4. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом.
Сейчас я знаю.
1. Участвовать в элементарном этикетном
Закрепление
диалоге.
языкового материала. 2. Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной
речи и корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Модуль 5 «Мои каникулы»
Мои каникулы.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Введение новой
и фразах, интонацию в целом.
лексики.
2. Ведут диалог-побуждение к действию
(сообщают о погоде и советуют, что нужно
надеть).
3. Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и небольшие доступные
тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале: краткий
диалог.
4. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
Мои каникулы.
1. Оперируют активной лексикой в процессе
Активизация лексики общения.
в речи.
2. Употребляют Present Continuous в
структурах I’m /he’s wearing…
3. Воспроизводят наизусть текст песни.
Ветрено! Развитие
1. Соблюдают правильное ударение в словах
навыков
и фразах, интонацию в целом.
диалогической речи.
2. Ведут диалог-расспрос о погоде.
3. Воспроизводят наизусть текст песни.
Ветрено! Развитие
1. Понимают на слух речь учителя,
навыков чтения.
одноклассников и небольшие доступные
тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале: краткие
диалоги, рифмовки, песни.
2. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
3. Воспроизводят наизусть текст песни.
Волшебный остров.
1. Соблюдают правильное ударение в словах
Активизация лексики и фразах, интонацию в целом.

7.

7.

7.

7.

6, 7.

6, 7.

7.

в речи.

62

6

13

Волшебный остров.
Развитие навыков
аудирования,
говорения и чтения.

63

6

14

Портфолио «Мои
каникулы». Развитие
навыков письменной
речи.

64

7

9

65

6

15

Места отдыха в
России и
Великобритании.
Активизация навыков
чтения и говорения
Сейчас я знаю.
Закрепление
языкового материала.

66

2

18

67

7

10

68

2

19

Итоговая тестовая
работа
(промежуточная
аттестация)
Городская и сельская
мышь. Развитие
навыков чтения

Проект «Солнечные
часы». Обобщение
знаний по теме.

2. Воспроизводят наизусть текст песни.
3. Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и небольшие доступные
тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале: краткие
диалоги, рифмовки, песни.
4. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
1. Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
2. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом.
3. Выполняют поделку «Одежда для Ларри и
Лулу».
4. Воспроизводят наизусть текст песни.
1. Пишут о себе и о своих каникулах,
опираясь на образец.
2. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
1. Описывают картинку, рассказывают о
местах отдыха.
2. Выразительно читают вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
1. Участвовать в элементарном этикетном
диалоге.
2. Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной
речи и корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Выполняют итоговую тестовую работу.

5, 7.

7.

1, 7.

7.

7.

1. Выразительно читают вслух небольшие 3, 7.
тексты, построенные на изученном языковом
материале.
2.
Вписывают
недостающие
буквы,
правильно списывают слова и предложения,
пишут мини-проекты, записку-приглашение.
3. Читают предложения с правильным
фразовым и логическим ударением.
4. Соблюдают правильное ударение в словах
и фразах, интонацию в целом.
1. Выполняют проект «Солнечные часы».
3, 5, 7.
2. Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
3. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок,
песен.
68 часов

Итого:

Класс 3
№
ур
ок
а

№

1

1

1

2

1

2

3

5

1

4

5

2

5

5

3

т
е
м
ы

№
урока
в
данной
теме

Содержание
(разделы, темы)

Основные виды учебной деятельности
(УУД)

1. Вводный модуль « Повторение»
С возвращением!
1. Составляют диалоги и используют речевые
Вводный урок.
клише.
2. Прослушивают и поют песню о цветах
(colours).
3. Играют в игру с цветами на чтение.
С возвращением!
1. Читают тексты о погоде и выбирают
Активизация
соответствующее слово.
пройденного
2. Показывают свои фотографии летнего
материала.
отдыха и описывают их.
3. Играют в подвижную игру и игру с
лексикой 2 класса.
4. Составляют диалоги на повторение
алфавита и числительных.
2. Модуль 1 «Школьные дни»
Снова в школу!
1. В сотрудничестве с учителем изучают
Введение новой
модульную страницу.
лексики.
2. Знакомятся с новой лексикой по теме
«Школьные принадлежности».
3. Составляют диалоги.
4. Играют в игру на повторение алфавита.
5. Слушают и читают сюжетный диалог.
Снова в школу!
1. Поют песню.
Развитие навыков
2. Знакомятся с числительными от 11 до 20,
чтения.
решают примеры.
3. Учатся читать букву “E”
в открытом и закрытом слоге. Учатся
отличать буквы от транскрипционных
значков.
4. Представляют свои проекты из Языкового
портфеля.
Школьные предметы. 1. Знакомятся с новой лексикой.
Введение новой
2. Ведут диалог-расспрос о любимых
лексики.
предметах.
3.
Выполняют
упражнения
на

Основные
направления
воспитатель
ной
деятельности

7.

6, 7.

1, 2, 7.

1, 2, 7.

2, 7.

совершенствование грамматических навыков.
4. Читают электронное письмо и отвечают на
вопросы.
Обсуждают
написание
собственного письма по образцу.
1. Закрепляют лексику.
2, 7.
2. Тренируются в употреблении глаголов в
повелительном наклонении.
3. Учатся называть геометрические фигуры.
4. Слушают и читают комиксы.
1. Слушают и выразительно читают первый 3, 7.
эпизод сказки, и соблюдая правильную
интонацию и произношение.
2. Закрепляют изученную лексику в игре.
1.Читают и обсуждают тексты о школах в 1, 7.
России и в Великобритании.
2. Учатся рассказывать о своей школе.

6

5

4

Школьные предметы.
Развитие навыков
аудирования.

7

7

1

Оловянный солдатик.
Речевые упражнения.

8

7

2

9

5

5

10

5

6

11

2

1

12

2

2

13

2

3

Школы в
Соединённом
королевстве и в
России. Развитие
навыков чтения и
говорения.
Теперь я знаю.
Выполняют
задания
на
закрепление
Отработка лексикоязыкового материала модуля и готовятся к
грамматических
выполнению модульного теста.
навыков.
Повторение.
Выполняют задания модульного теста.
Контроль лексико грамматических
навыков и умений
аудирования и
письма по модулю
"Школьные дни".
3. Модуль 2 «Жизнь в семье»
Жизнь в семье.
1. В сотрудничестве с учителем изучают
Развитие навыков
модульную страницу.
аудирования и чтения. 2. Знакомятся с новой лексикой.
3. Рассказывают о семье от имени Лулу.
4. Слушают и читают сюжетный диалог.
Новый член семьи!
1.
Систематизируют
знания
о
Активизация лексико- притяжательных местоимениях.
грамматических
2.
Читают
диалог
и
выбирают
навыков в речи.
соответствующее местоимение.
3. От имени Лулу представляют членов
семьи.
4. Учатся читать букву “А” в открытом и
закрытом слоге.
5.Учатся
отличать
буквы
от
транскрипционных значков.
6. Представляют свои проекты из Языкового
портфеля.
Счастливая семья.
1. Знакомятся с новой лексикой.
Введение новой
2. Ведут диалог-расспрос о членах семьи.
лексики.
3. Систематизируют знания о единственном и
множественном числе существительных,
образованных по правилу.

7.

7.

1, 2, 7.

1, 2, 7.

1, 2, 7.

4.
Читают
текст
и
выбирают
соответствующее слово.
5. Обсуждают, как написать о своей семье по
образцу.
1. Представляют свои проекты из языкового 1, 2, 7.
портфеля (устно).
2. Совершенствуют навыки и употребления
существительных
в
единственном
и
множественном числе.
3. Поют песню.
4. Формируют понятие о межпредметных
связях и выбирают названия для картин.
5. Слушают и читают комиксы.
1. Слушают и выразительно читают второй 3, 7.
эпизод
сказки, соблюдая правильную
интонацию и произношение.
2. Закрепляют изученную лексику в игре.
Выполняют задания модульного теста.
7.

14

2

4

Счастливая семья.
Речевые упражнения.

15

7

3

Оловянный солдатик.
Отработка навыков
чтения.

16

2

5

17

7

4

18

2

6

19

2

7

20

2

8

Теперь я знаю.
Контроль лексико грамматических
навыков и умений
чтения и устной
речи по модулю
"Жизнь в семье".
Семьи в Австралии, 1. Читают и обсуждают тексты о семье в
Соединённом
Великобритании и о семейном дереве России.
королевстве
и
в 2. Отвечают на вопросы о семье.
России.
Развитие
навыков чтения.
4. Модуль 3 «Всё, что я люблю!»
Всё, что я люблю! 1. В сотрудничестве с учителем изучают
Введение
новой модульную страницу.
лексики.
2. Знакомятся с новой лексикой.
3. Составляют диалоги.
4. Слушают и читают сюжетный диалог.
Он любит желе!
1. Систематизируют знания о простом
Развитие навыков
настоящем времени и знакомятся с
говорения.
употреблением этого времени в 3-ем лице
единственного числа.
2. Составляют диалоги с опорой на картинки.
3. Учатся читать букву “I” в открытом и
закрытом слоге.
4.Учатся
отличать
буквы
от
транскрипционных значков.
5. Говорят о еде. Представляют свои проекты
из Языкового портфеля.
Мой чемоданчик для
1. Знакомятся с новой лексикой.
завтрака. Введение
2. Учатся вести этикетный
диалог «за
новой лексики.
столом».
3. Учатся употреблять неопределённые
местоимения some и any.
4. Читают записку и заполняют таблицу.
5. Обсуждают написание собственной

1, 7.

7.

7.

2, 7.

21

2

9

22

7

5

23

7

6

24

2

10

25

2

11

26

3

1

27

3

2

28

6

1

29

6

2

записки маме по образцу.
6. Составляют диалоги о том, что есть в их
коробке для завтрака.
Мой чемоданчик для
1. Закрепляют лексику.
завтрака. Активизация 2. Поют песню о еде.
лексики в речи.
3. Учатся говорить о том, что любят есть
родители.
4. Слушают и читают комиксы.
Оловянный солдатик. 1. Слушают и выразительно читают третий
Отработка навыков
эпизод
сказки, соблюдая правильную
аудирования и чтения. интонацию и произношение.
2. Закрепляют изученную лексику в игре.
Я обожаю мороженое. 1. Читают и обсуждают тексты о
Развитие навыков
традиционной еде в Великобритании и о
чтения.
мороженном в России.
2. Составляют диалоги.
3.
Представляют
презентации
своих
проектных работ о семейном дереве.
Теперь я знаю.
Выполняют
задания
на
закрепление
Отработка лексикоязыкового материала модуля.
грамматических
навыков.
Повторение.
Выполняют
задания
на
закрепление
Активизация
языкового материала модуля.
грамматического
материала.
5. Модуль 4 «Давайте поиграем!»
Давайте
поиграем. 1. В сотрудничестве с учителем изучают
Введение
новой модульную страницу.
лексики.
2. Знакомятся с новой лексикой.
3. Составляют диалоги.
4. Слушают и читают сюжетный диалог.
Игрушки для
1. Знакомятся с правилом употребления
маленькой Бетси.
неопределённого артикля и с указательными
Развитие
местоимениями в единственном числе.
грамматических
2. Учатся читать букву “O” в открытом и
навыков.
закрытом слоге.
3.
Учатся
отличать
буквы
от
транскрипционных значков.
4. Представляют свои проекты из Языкового
портфеля.
В моей комнате.
1. Знакомятся с новой лексикой.
Введение новой
2. Ведут диалог-расспрос о предметах в
лексики.
комнате.
3. Знакомятся с правилом с указательными
местоимениями во множественном числе.
4. Читают описание картинки и выбирают
соответствующую.
5. Обсуждают описание своей комнаты по
образцу.
В моей комнате.
1. Закрепляют лексику.
Активизация лексики 2. Тренируются в употреблении указательных
в речи.
местоимений
в
единственном
и

2, 7.

3, 7.

1, 7.

7.

7.

7.

2, 7.

7.

7.

30

7

7

31

2

12

32

7

8

33

3

3

34

4

1

35

4

2

36

4

3

множественном числе.
3. Поют песню.
4. Знакомятся с названиями популярных
детских сказок.
5. Слушают и читают комиксы.
1. Слушают и выразительно читают 3, 7.
четвертый эпизод сказки.
2. Выполняют задания модульного теста.

Оловянный солдатик.
Административный
контроль лексико грамматических
навыков и умений
аудирования и
письма по модулю
"Давайте поиграем".
Весёлого Рождества!
1. Слушают и читают комиксы.
Развитие навыков
2. Знакомятся с новыми словами по теме
чтения и говорения.
урока.
3. Учатся выражать просьбу (подарок у Санта
Клауса).
4. Слушают и поют песню.
Все любят подарки.
1. Читают и обсуждают тексты о популярном
Развитие навыков
супермаркете в Великобритании и о Новом
говорения.
годе в России.
2. Учатся говорить о подарках.
Повторение.
Читают про себя текст и вписывают
Активизация
необходимую информацию.
грамматического
материала.
6. Модуль 5 «Пушистые друзья!»
Пушистые друзья.
1. В сотрудничестве с учителем изучают
Введение новой
модульную страницу.
лексики.
2. Знакомятся с новой лексикой.
3. Описывают вымышленное животное.
4. Слушают и читают сюжетный диалог.
Забавные коровы.
1. Поют песню.
Развитие
2. Систематизируют знания об употреблении
грамматических
глагола have got.
навыков.
3. Знакомятся с существительными во
множественном числе, образованными не по
правилу.
4. Учатся читать букву “Y” в открытом и
закрытом слоге.
5.
Учатся
отличать
буквы
от
транскрипционных значков.
6. Представляют свои проекты из Языкового
портфеля.
Умные животные.
1. Знакомятся с новой лексикой и поют
Введение новой
песню.
лексики.
2. Описывают картинки
3.
Выполняют
упражнения
на
совершенствование грамматических навыков.
4. Читают описание домашнего питомца и
отвечают на вопросы.
5. Обсуждают, как описать своего питомца

3, 7.

1, 3, 7.

7.

6, 7.

6, 7.

6, 7.

по образцу.
1. Знакомятся с числительными от 20 до 50.
2. Учатся говорить о возрасте.
3. Поют песню.
4. Учатся различать животных по видам.
5. Слушают и читают комиксы.
1. Слушают и выразительно читают
четвертый
эпизод сказки, соблюдая
правильную интонацию и произношение.
2. Закрепляют изученную лексику в игре.
1. Читают и обсуждают тексты о животном
мире (страусе эму) в Австралии и о театре
зверей в Москве.
2. Делают презентации своих проектных
работ – писем к Деду Морозу.
Выполняют
задания
на
закрепление
языкового материала модуля и готовятся к
выполнению модульного теста.

37

4

4

Умные животные.
Активизация лексики
в речи.

38

7

9

Оловянный солдатик.
Отработка навыков
чтения.

39

7

10

Животные в
Австралии и в России.
Отработка навыков
чтения.

40

4

5

41

4

6

42

6

3

43

6

4

44

6

5

45

6

6

Теперь я знаю.
Отработка лексикограмматических
навыков.
Повторение.
Выполняют задания модульного теста.
Контроль лексико грамматических
навыков и умений
чтения и устной
речи по модулю
"Пушистые друзья".
7. Модуль 6 «Дом, милый дом!»
Дом, милый дом!
1. В сотрудничестве с учителем изучают
Развитие навыков
модульную страницу.
аудирования и чтения. 2. Учатся задавать вопрос о местонахождении
и отвечать на него.
3. Слушают и поют песню.
4. Составляют диалоги.
5. Слушают и читают сюжетный диалог.
Бабушка, дедушка.
1. Знакомятся с предлогами места.
Активизация лексики 2. Учатся читать букву “U” в открытом и
в речи.
закрытом слоге.
3.
Учатся
отличать
буквы
от
транскрипционных значков.
4. Представляют свои проекты из Языкового
портфеля.
Мой дом. Введение
1. Знакомятся с новой лексикой.
новой лексики.
2. Ведут диалог-расспрос о местонахождении
предметов в комнатах.
3. Знакомятся с существительными во
множественном числе, образованными не по
правилу и со структурой there is/there are.
4. Читают описание комнат в доме.
5. Обсуждают описание своей квартиры/дома
по образцу.
Мой дом. Развитие
1. Совершенствуют навыки употребления
навыков говорения.
структуры there is/there are .
2. Слушают и поют песню.

6, 7.

3, 7.

1, 5, 7.

7.

7.

7.

2, 7.

7.

7,

46

7

11

Оловянный солдатик.
Активизация
лексических навыков.

47

7

12

48

2

13

Дома в России и
Великобритании.
Развитие навыков
чтения.
Мамин день. Развитие
навыков аудирования
и чтения.

49

6

7

50

6

8

51

2

14

52

2

15

53

3

4

54

3

5

55

7

13

3. Читают текст о семейном гербе.
4. Слушают и читают комиксы.
1. Слушают и выразительно читают шестой
эпизод
сказки, соблюдая правильную
интонацию и произношение.
2. Закрепляют изученную лексику в игре.
1. Читают и обсуждают тексты о домах в
Великобритании и домах-музеях в России.
2. Делают презентации своих проектных
работ о животных.
1 .Знакомятся с традицией празднования Дня
матери в Великобритании.
2. Учатся говорить о своей маме.
3. Поют песню и читают стихотворение.
Выполняют
задания
на
закрепление
языкового материала модуля и готовятся к
выполнению модульного теста.

Теперь я знаю.
Отработка лексикограмматических
навыков.
Повторение.
Выполняют задания модульного теста.
Контроль лексико грамматических
навыков и умений
аудирования и
письма по модулю
"Дом, милый дом!".
8. Модуль 7 «Выходной!»
Выходной. Развитие
1. В сотрудничестве с учителем изучают
навыков аудирования модульную страницу.
и чтения.
2. Знакомятся с новой лексикой. 3.
Составляют диалоги.
4. Играют в игру на настоящее продолженное
время.
5. Слушают и читают сюжетный диалог.
Мы замечательно
1. Употребляют настоящее продолженное
проводим время.
время в различных упражнениях .
Развитие навыков
2. Учатся читать буквосочетание “ng”.
говорения.
3.
Учатся
отличать
буквы
от
транскрипционных значков.
4. Представляют свои проекты из Языкового
портфеля.
В парке. Введение
1. Знакомятся с новой лексикой.
новой лексики.
2. Восстанавливают диалог.
3. Читают о выходном дне и отвечают на
вопросы.
4. Обсуждают, как написать о своем
выходном дне по образцу.
В парке. Активизация 1. Читают предложения и определяют,
лексики в речи.
верные или неверные утверждения.
2. Совершенствуют навыки употребления
настоящего продолженного времени.
3. Читают стихотворение и вписывают слова.
4. Слушают и читают комиксы.
Оловянный солдатик. 1. Слушают и выразительно читают седьмой

3, 7.

1, 2, 7.

3, 7.

7.

7.

7.

4, 7.

4, 7.

4, 7.

3, 7.

Развитие навыков
чтения.

эпизод
сказки, соблюдая правильную
интонацию и произношение.
2. Закрепляют изученную лексику в игре.
1. Читают и обсуждают тексты о детских 1, 4, 7.
спортивных состязаниях в США и о
внеурочных занятиях в России.
2. Делают презентации своих проектных
работ о домах музеях.
Выполняют
задания
на
закрепление 7.
языкового материала модуля и готовятся к
выполнению модульного теста.

56

7

14

Веселье после школы.
Активизация
лексических навыков.

57

3

6

58

3

7

59

2

16

60

2

17

61

2

18

62

2

19

Теперь я знаю.
Отработка лексикограмматических
навыков.
Повторение.
Выполняют задания модульного теста.
Контроль лексико грамматических
навыков и умений
чтения и устной
речи по модулю
"Выходной!".
9. Модуль 8 «День за днём!»
День за днём.
1. В сотрудничестве с учителем изучают
Развитие навыков
модульную страницу.
аудирования и чтения. 2. Знакомятся с новой лексикой.
3. Составляют диалоги.
4. Играют в игру на настоящее продолженное
время.
5. Слушают и читают сюжетный диалог.
Весёлый день.
1. Читают про себя диалог и восстанавливают
Развитие навыков
его в соответствии с программой кружка.
говорения.
2. Совершенствуют навыки употребления
настоящего простого времени в 3-ем лице
единственного числа.
3. Учатся читать букву “С”
в
буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед
гласными.
4.
Учатся
отличать
буквы
от
транскрипционных значков.
5. Представляют свои проекты из Языкового
портфеля.
По воскресеньям.
1. Знакомятся с новой лексикой.
Введение новой
2. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в
лексики.
разное время дня.
3.
Выполняют
упражнения
на
совершенствование грамматических навыков
употребления настоящего простого времени.
4. Знакомятся с предлогами времени. Читают
текст и определяют, верные и неверные
утверждения.
5. Обсуждают свой собственный любимый
день по образцу.
По воскресеньям.
1. Закрепляют лексику, выполняя задание на
Активизация лексики аудирование.
в речи.
2. Поют песню.

7.

7.

7.

7.

7.

63

7

15

Оловянный солдатик.
Речевые упражнения.

64

7

16

Любимые мультики.
Развитие навыков
устной речи.

65

2

20

66

2

21

67

2

22

68

2

23

Теперь я знаю.
Отработка лексикограмматических
навыков.
Итоговая тестовая
работа
(промежуточная
аттестация)
Урок анализа и
коррекции ошибок.
Обзор пройденного
материала.

Итого:

3.Учатся определять время в разных городах
мира.
4. Слушают и читают комиксы.
1. Слушают и выразительно читают седьмой 3, 7.
эпизод
сказки, соблюдая правильную
интонацию и произношение.
2. Закрепляют изученную лексику в игре.
1. Читают и обсуждают тексты о популярных 1, 3, 7.
героях мультфильмов в США и России.
2. Делают презентации своих проектных
работ о свободном времени.
Выполняют
задания
на
закрепление 7.
языкового материала модуля и готовятся к
выполнению итогового теста.
Выполняют итоговую тестовую работу.

7.

Осуществляют
рефлексию
на
основе 7.
выполненной проверочной работы.
1. Выразительно читают вслух и про себя 6, 7.
небольшие
тексты,
построенные
на
изученном языковом материале.
2. Находят значение отдельных незнакомых
слов в двуязычном словаре учебника.
3. Воспринимают на слух и понимают как
основную информацию, так и детали.
68 часов

Класс 4

№
ур
ок
а

№

1

1

1

2

5

1

3

2

1

4

6

1

5

4

1

6

4

2

7

7

1

8

7

2

9

2

2

т
е
м
ы

№
урока в
данной
теме

Содержание

Основные виды учебной деятельности
(УУД)

(разделы, темы)

1. Введение.
Снова в школу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги и
Вводный урок.
используют речевые клише. Интервьюируют
одноклассников.
Снова в школу. Составляют диалоги. Рассказывают, что у них
Активизация
есть в портфеле. Читают библиотечный
пройденного
формуляр и отвечают на вопросы. Слушают
материала.
текст и раскрашивают геометрические фигуры
в соответствующие цвета. Повторяют лексику,
изученную во втором классе.
2. Семья и друзья.
Семья и друзья. В сотрудничестве с учителем изучают
Введение
новой модульную страницу. Знакомятся с новой
лексики.
лексикой. Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Счастливая семья. Знакомятся с новой лексикой и предлогами
Активизация
места. Учатся читать буквосочетания “ar” и
лексических
“or”.
Учатся
отличать
буквы
от
навыков.
транскрипционных значков. Представляют
свои проекты из Языкового портфеля.
Мой лучший друг. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалогРазвитие навыков расспрос о том, что сейчас делают персонажи.
чтения и письма.
Систематизируют знание об употреблении
настоящего
продолженного
времени
в
утвердительной,
отрицательной
и
вопросительной форме. Читают текст о друге и
отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать
своего друга по образцу и по вопросам.
Мой лучший друг. Знакомятся с числительными от 30 до 100.
Развитие навыков Поют песню. Тренируются в употреблении
аудирования
и настоящего продолженного времени. Слушают
чтения.
и читают комиксы.
Златовласка и три Слушают и читают первый эпизод сказки.
медведя. Отработка Закрепляют изученную лексику в игре.
навыков чтения.
Проверка аудитивных умений учащихся.
Города
в Читают и обсуждают тексты о столицах
англоговорящих
англоговорящих
стран
и
городахстранах и в России. миллионниках в России.
Развитие навыков
чтения.
Теперь я знаю. Выполняют задания на закрепление языкового
Отработка лексико- материала модуля и готовятся к выполнению
грамматических
модульного теста.
навыков.

Основные
направления
воспитатель
ной
деятельности

7.

7.

1, 4, 7.

1, 2, 7.

1, 2, 4, 7.

1, 2, 4, 7.

3, 7.

1, 3, 7.

7.

10

2

3

11

6

2

12

2

4

13

6

3

14

6

4

15

6

5

16

6

6

17

7

3

18

7

4

19

2

5

Повторение.
Самоконтроль и рефлексия по пройденному
Контроль лексико материалу. Выполняют модульный тест.
- грамматических
навыков и умений
аудирования
и
письма по модулю
"Семья и друзья".
3. Рабочий день
Рабочий день.
В сотрудничестве с учителем изучают
Развитие навыков
модульную страницу. Знакомятся с новой
аудирования и
лексикой. Составляют диалоги. Слушают и
чтения.
читают сюжетный диалог.
Ветлечебница.
Знакомятся с новой лексикой. Составляют
Активизация
диалоги. Знакомятся с наречиями частотности.
лексикоУчатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”.
грамматических
Учатся отличать буквы от транскрипционных
навыков в речи.
значков. Представляют свои проекты из
Языкового портфеля.
Работаем и играем. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалогРазвитие навыков
расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с
чтения и письма.
фразами,
указывающими,
как
часто
происходят действия. Учатся называть время.
Читают текст и выбирают соответствующее
слово. Обсуждают, как написать о своём
родственнике по образцу.
Работаем и играем. Знакомятся с модальным глаголом have to.
Речевые
Составляют диалоги. Поют песню. Формируют
упражнения.
понятие о межпредметных связях и считают,
сколько часов работают люди разных
профессий. Слушают и читают комиксы.
Повторение.
Самоконтроль и рефлексия по пройденному
Контроль лексико материалу. Выполняют модульный тест.
- грамматических
навыков и умений
чтения и устной
речи по модулю
"Рабочий день".
Теперь я знаю.
Выполняют задания на закрепление языкового
Отработка лексико- материала модуля.
грамматических
навыков.
Златовласка и три
Слушают и читают второй эпизод сказки.
медведя. Отработка Закрепляют изученную лексику в игре.
навыков чтения.
Рабочий день
Читают и обсуждают тексты о распорядке дня
Даниэлы. Кем
американской школьницы и о том, кем хотят
хотят быть дети в
стать школьники в России. Делают
России? Развитие
презентации проектных работ о своём
навыков чтения.
городе/деревне.
4. Вкусное угощение.
Вкусное угощение. В сотрудничестве с учителем изучают
Введение новой
модульную страницу. Знакомятся с новой
лексики по теме.
лексикой. Составляют диалоги. Слушают и

7.

2, 5, 7.

2, 5, 7.

2, 5, 7.

2, 5, 7.

5, 7.

7.

3, 7.

1, 2, 5, 7.

7.

20

2

6

Пиратский
фруктовый салат.
Активизация новой
лексики в речи.

21

2

7

Приготовь блюдо.
Развитие навыков
чтения и
говорения.

22

2

8

Приготовь блюдо.
Развитие
грамматических
навыков.

23

7

5

Златовласка и три
медведя. Развитие
навыков чтения.

24

7

6

25

2

9

26

2

10

Что бы ты хотел к
чаю? Развитие
навыков чтения и
говорения.
Теперь я знаю.
Отработка лексикограмматических
навыков.
Повторение.
Административн
ый контроль
лексико грамматических
навыков и умений
аудирования и
письма по модулю
"Вкусное
угощение".

27

3

1

В зоопарке.
Введение новой
лексики по теме.

28

3

2

Забавные
животные.
Развитие
грамматических
навыков.

29

3

3

Дикие животные.
Развитие навыков
чтения и
говорения.

читают сюжетный диалог.
Учатся употреблять наречия степени. Учатся
читать букву “G” перед разными гласными.
Учатся отличать буквы от транскрипционных
значков. Представляют свои проекты из
Языкового портфеля.
Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести
этикетный диалог «В магазине». Учатся
употреблять наречия степени. Читают вопросы
викторины и отвечают на них. Обсуждают
составление вопросов собственной викторины.
Знакомятся с модальным глаголом may. Поют
песню.
Формируют представление о
межпредметных связях и распределяют
продукты по соответствующим категориям.
Слушают и читают комиксы.
Слушают и читают третий эпизод сказки.
Закрепляют изученную лексику в игре. Делают
презентации своих проектных работ о
профессиях.
Читают и обсуждают тексты о традиционных
десертах в Великобритании и в России.

7.

2, 5, 7.

7.

3, 7.

1, 3, 7.

Выполняют задания на закрепление языкового 7.
материала модуля и готовятся к выполнению
модульного теста.
Самоконтроль и рефлексия по пройденному 7.
материалу. Выполняют модульный тест.

5. В зоопарке
В сотрудничестве с учителем изучают 6, 7.
модульную страницу. Знакомятся с новой
лексикой. Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Сравнивают употребление настоящего
6, 7.
простого и настоящего продолженного
времени. Учатся читать буквосочетание “оо”.
Учатся отличать буквы от транскрипционных
значков. Представляют свои проекты из
Языкового портфеля.
Знакомятся с новой лексикой. Составляют 6, 7.
диалоги.
Знакомятся
с
образованием
сравнительной
степени
прилагательных.
Читают текст и отвечают на вопросы.

30

3

4

Дикие животные.
Активизация
лексики в речи.

31

2

11

32

7

7

33

3

5

34

3

6

С Новым годом!
Развитие навыков
письма.
Златовласка и три
медведя. Развитие
навыков чтения.
Теперь я знаю.
Отработка лексикограмматического
материала.
Повторение.
Активизация
грамматического
материала.

35

2

12

36

2

13

37

2

14

38

3

7

39

7

8

40

7

9

41

2

15

Обсуждают описание путешествия морских
слонов по образцу.
Знакомятся с модальным глаголом must. 6, 7.
Поют песню. Формируют представление о
межпредметных связях и распределяют по
группам животных. Слушают и читают
комиксы.
Слушают и поют песню. Читают про
2, 7.
новогоднее обещание Лулу и пишут своё
обещание. Играют в фанты.
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. 3, 7.
Закрепляют изученную лексику в игре.
Выполняют задания на закрепление языкового 7.
материала модуля.
Самоконтроль и рефлексия по пройденному 7.
материалу.

6. Где вы были вчера?
Где вы были вчера? В сотрудничестве с учителем изучают
Введение новой
модульную страницу. Знакомятся с новой
лексики.
лексикой. Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Чаепитие. Развитие Знакомятся с употреблением глагола to be в
грамматических
простом прошедшем времени. Учатся читать
навыков.
букву “А” перед сочетанием согласных sk и
ll. Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков. Представляют
свои проекты из Языкового портфеля.
Мой вчерашний
Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют
день. Развитие
песню, говорят о своём настроении. Читают
навыков чтения и
тексты
и
выбирают
соответствующие
говорения.
картинки. Обсуждают, как описать картинку
по образцу.
Мой вчерашний
Знакомятся с порядковыми числительными,
день. Развитие
образованными по правилу. Поют песню.
навыков письма.
Знакомятся с типичными пожеланиями по
различным случаям. Слушают и читают
комиксы.
Златовласка и три
Слушают и читают пятый эпизод сказки.
медведя. Развитие
Закрепляют изученную лексику в игре.
навыков чтения.
День рождения.
Читают и обсуждают тексты о дне рождения
День города в
английской школьницы и Дне города в России.
России. Развитие
Делают презентации своих проектных работ о
навыков чтения и
животных.
говорения.
Теперь я знаю.
Выполняют задания на закрепление языкового
Отработка лексико- материала модуля и готовятся к выполнению
грамматических
модульного теста.

7.

7.

2, 7.

2, 7.

3, 7.

1, 7.

7.

42

2

16

навыков.
Повторение.
Контроль лексико
- грамматических
навыков и умений
чтения и устной
речи по модулю
"Где вы были
вчера?".

43

7

10

Расскажи сказку!
Развитие навыков
чтения.

44

7

11

Заяц и черепаха.
Развитие
грамматических
навыков.

45

3

8

46

3

9

47

7

12

48

7

13

Однажды давнымдавно. Отработка
навыков чтения и
говорения.
Однажды давнымдавно. Развитие
навыков
аудирования.
Златовласка и три
медведя. Развитие
навыков чтения.
Мир сказок.
Развитие навыков
чтения и
говорения.

49

3

10

50

3

11

51

3

12

Самоконтроль и рефлексия по пройденному 7.
материалу. Выполняют модульный тест.

7. Расскажи сказку!
В сотрудничестве с учителем изучают 3, 7.
модульную страницу. Слушают и читают
сказку.
Тренируются в употреблении правильных 7.
глаголов в утвердительной форме в простом
прошедшем времени. Читают окончания
правильных глаголов в простом прошедшем
времени.
Учатся
отличать
буквы
от
транскрипционных значков. Представляют
свои проекты из Языкового портфеля.
Знакомятся с употреблением правильных 7.
глаголов в отрицательной и вопросительной
форме в простом прошедшем времени. Читают
рассказ и обсуждают заголовок.
Слушают текст и выполняют задание. 7.
Слушают и поют песню. Читают текст.
Слушают и читают комиксы.
Слушают и читают шестой эпизод сказки. 3, 7.
Закрепляют изученную лексику в игре.

Читают небольшие произведения английского 3, 7.
и американского детского фольклора и
отрывки русских народных сказок. Делают
презентации своих проектных работ о Дне
города.
Теперь я знаю.
Выполняют задания на закрепление языкового 7.
Отработка лексико- материала модуля и готовятся к выполнению
грамматических
модульного теста.
навыков.
Повторение.
Самоконтроль и рефлексия по пройденному 7.
Контроль лексико материалу. Выполняют модульный тест.
- грамматических
навыков и умений
аудирования и
письма по модулю
"Расскажи
сказку!".
8. Воспоминания.
Воспоминания.
В сотрудничестве с учителем изучают 7.
Развитие навыков
модульную страницу. Знакомятся с новой
чтения и
лексикой. Слушают и поют песню. Составляют

говорения.
Самое лучшее
время. Развитие
грамматических
навыков.

52

3

13

53

4

3

Волшебные
моменты. Развитие
навыков говорения
и письма.

54

4

4

Волшебные
моменты.
Отработка
грамматических
навыков.

55

7

14

56

7

15

Златовласка и три
медведя. Развитие
навыков чтения.
Элтонские башни.
Развитие навыков
чтения и
говорения.

57

4

5

58

4

6

59

6

7

60

6

8

61

6

9

62

6

10

диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Употребляют неправильные глаголы в простом
прошедшем времени. Учатся читать букву “Y”
в разных позициях. Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков. Представляют
свои проекты из Языкового портфеля.
Знакомятся с неправильными глаголами и
превосходной
степенью
прилагательных.
Читают текст и восстанавливают его.
Обсуждают, как написать о своём самом
лучшем дне в году по образцу.
Совершенствуют
навыки
употребления
неправильных глаголов в простом прошедшем
времени. Слушают и поют песню. Формируют
представление о межпредметных связях:
слушают музыкальные отрывки и выполняют
задание. Слушают и читают комиксы.
Слушают и читают седьмой эпизод сказки.
Закрепляют изученную лексику в игре.

7.

7.

7.

3, 7.

Читают и обсуждают тексты о тематическом 1, 3, 7.
парке в Великобритании и о памятных
школьных событиях в России. Делают
презентации своих проектных работ о сказках.
Проверочная
работа.
Проверка
коммуникативных умений учащихся в речи.
Теперь я знаю.
Выполняют задания на закрепление языкового 7.
Отработка лексико- материала модуля и готовятся к выполнению
грамматического
модульного теста.
материала.
Повторение.
Самоконтроль и рефлексия по пройденному 7.
Контроль лексико материалу. Выполняют модульный тест.
- грамматических
навыков и умений
чтения и устной
речи по модулю
"Воспоминания".
9. Отправимся в путешествие.
Отправимся в
В сотрудничестве с учителем изучают 2, 7.
путешествие.
модульную страницу. Знакомятся с новой
Введение новой
лексикой. Составляют диалоги. Слушают и
лексики.
читают сюжетный диалог.
Всё хорошее
Знакомятся со структурой to be going to. 7.
впереди.
Составляют диалоги. Учатся читать слова с
Активизация новой непроизносимыми согласными. Представляют
лексики в речи.
свои проекты из Языкового портфеля.
Здравствуй,
Знакомятся с новой лексикой. Составляют 7.
солнце! Развитие
диалоги. Знакомятся с будущим простым
грамматических
временем. Знакомятся с предлогами времени.
навыков.
Читают текст и определяют, верные и
неверные утверждения. Обсуждают своё
письмо об отдыхе по образцу.
Здравствуй,
Систематизируют знания о вопросительных 1, 2, 3, 7.

солнце! Развитие
навыков говорения.

63

7

16

64

7

17

65

6

11

66

6

12

67

2

17

68

2

18

Златовласка и три
медведя. Развитие
навыков чтения.
Страны и
путешествия.
Развитие навыков
чтения и
говорения.
Теперь я знаю.
Отработка лексикограмматического
материала.
Повторение.
Активизация
навыков говорения
и аудирования.
Итоговая тестовая
работа
(промежуточная
аттестация)
Урок анализа и
коррекции ошибок.
Итого:

словах. Поют песню. Составляют диалоги.
Формируют представление о межпредметных
связях: соотносят страны и национальные
костюмы. Слушают и читают комиксы.
Слушают и читают восьмой эпизод сказки. 3, 7.
Закрепляют изученную лексику в игре.
Читают и обсуждают тексты о популярных 1, 7.
местах отдыха в США и России. Делают
презентации своих проектных работ о
памятных школьных днях.
Выполняют задания на закрепление языкового 7.
материала модуля.
Выполняют задания на закрепление языкового 7.
материала модуля и готовятся к выполнению
итоговой тестовой работы.
Выполняют итоговую тестовую работу.

Самоконтроль и рефлексия по пройденному 7.
материалу.
68 часов

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения
учителей русского языка и
литературы
от __________ 2021 года № 1
___________
_________
подпись руководителя МО

Ф.И.О

7.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________ ______
подпись

Ф.И.О.

______________ 2021 года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об

 https://vk.com/public211192687

 обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».